События

Контент-планирование, новинки соцсетей и шутки про феминизм: лекция Павла Борисова в Открытой Медиашколе

Share this post

22 сентября в ОМЦ (Воронеж) стартовал новый сезон Открытой Медиашколы. Спикером первой лекции стал Павел Борисов, эксперт в сфере SMM и евангелист сервиса отложенного постинга SMM planner. Делюсь ключевыми мыслями его выступления:

— благодаря контент-плану вы всегда знаете, какой контент будете публиковать, можете анализировать эффективность публикаций и оптимизировать контент-стратегию;
— редактор статей VK позволяет увеличить охват аудитории;
— VK не любит внешние сайты, поэтому урезает посты со ссылками на них;
— Stories VK — это дополнительный источник трафика;
— три темы для рассылок: дайджест новостей, срочные новости и тематические рассылки;
— Фэйсбук может пригодиться для развития личного бренда;
— еще Фэйсбук нужен для настройки рекламы в Instagram;
— на Фэйсбуке красавчик только Цукерберг;
— вся актуальная информация об изменениях в Instagram находится по адресу: http://www.facebook.com/help/instagram

И еще один лайфхак от Павла: «Если у вас не хватает охвата, пошутите про феминизм». Говорит, реально работает, но злоупотреблять этим не стоит.

Читайте также: Блиц-интервью с Павлом Борисовым

Следующее занятие Открытой Медиашколы состоится 29 сентября, не пропустите! Будет две лекции: Екатерина Огородник, руководитель проекта МЕЛ, расскажет, как развить свой тематический проект, а Григорий Вольгин (MASH) расскажет, как работают редакторы в новых медиа. Начало в 13:00, адрес проведения: проспект Революции, 32.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*